Собственно новость с AG.
Официальное название восьмого NFS - Need for Speed: Underground 2, и на сей раз основной версией является РС. Консольные варианты разрабатываются, однако о мультиплеерной совместимости PS2 и PC можно смело забыть, поскольку она серьезно мешала разработке патчей для оригинального NFSU.
Кроме того, мы увидим: возможность записывать и сохранять повторы заездов, режим "зрителя" в мультиплеере, улучшенную защиту от читеров, расширенный онлайн-"гараж", более реалистичную физику (хотя, по словам Нильсена, разработчикам придется попотеть, учитывая влияние всех компонентов автомобиля) и - наконец-то! - модель повреждений, а также еще больше машин, чем в первой части. Те, кто предпочитает быструю езду без последствий, смогут отключить столкновения в меню настроек игры. Официального редактора уровней, скорее всего, не будет.
NFSU 2 представят широкой публике на Е3, которая откроется 12 мая в Лос-Анджелесе.
Ну что, кажется все должно быть пучком. Собственно, что мешало сделать таким первый U? Ну да ладно, главное, что в EA начали думать как надо и это радует. С темой стритрейсинга они не ошиблись и правильно сделали что продолжили. Все больные моменты уловили. Немного не понятно только как они решат вопрос с повреждениями авто. В общем, ЕЕЕ... ждем.
Официальное название восьмого NFS - Need for Speed: Underground 2, и на сей раз основной версией является РС. Консольные варианты разрабатываются, однако о мультиплеерной совместимости PS2 и PC можно смело забыть, поскольку она серьезно мешала разработке патчей для оригинального NFSU.
Кроме того, мы увидим: возможность записывать и сохранять повторы заездов, режим "зрителя" в мультиплеере, улучшенную защиту от читеров, расширенный онлайн-"гараж", более реалистичную физику (хотя, по словам Нильсена, разработчикам придется попотеть, учитывая влияние всех компонентов автомобиля) и - наконец-то! - модель повреждений, а также еще больше машин, чем в первой части. Те, кто предпочитает быструю езду без последствий, смогут отключить столкновения в меню настроек игры. Официального редактора уровней, скорее всего, не будет.
NFSU 2 представят широкой публике на Е3, которая откроется 12 мая в Лос-Анджелесе.
Ну что, кажется все должно быть пучком. Собственно, что мешало сделать таким первый U? Ну да ладно, главное, что в EA начали думать как надо и это радует. С темой стритрейсинга они не ошиблись и правильно сделали что продолжили. Все больные моменты уловили. Немного не понятно только как они решат вопрос с повреждениями авто. В общем, ЕЕЕ... ждем.
Последний раз редактировалось: LuSiEn_KrUtOy_boy_1349 (Пн Июл 23, 2018 3:11 pm), всего редактировалось 1 раз(а)